Россияне стали меньше пить Coca-Cola

Продажи греческой компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшего дочернего предприятия американского производителя безалкогольных напитков, сократились в 2008 году на два процента по сравнению с годом ранее. Об этом сообщает "Интерфакс".

Снижение продаж компания объясняет относительно холодным летом 2008 года, а также изменением рыночной ситуации в стране. В частности, российские потребители стали сокращать расходы из-за девальвации рубля и снижения доходов, в результате чего продажи Coca-Cola снизились в четвертом квартале 2008 года на 10 процентов.

В общей сложности продажи европейской "дочки" Coca-Cola в 2008 году увеличились на пять процентов. Продукция этой фирмы продается на территории 28 стран Центральной и Восточной Европы, а также Африки. По итогам прошлого года выручка компании выросла на 8 процентов до 6,9 миллиарда евро.

Общий объем продаж американской Coca-Cola в четвертом квартале 2008 года вырос на четыре процента, а за весь год - на пять процентов. Продажи за пределами США увеличились на шесть процентов по итогам прошлого года. Тем не менее, чистая прибыль компании в 2008 году уменьшилась на 14 процентов до 5,8 миллиарда долларов.

Подразделения американской компании Coca-Cola работают более чем в 200 странах мира. В России ей принадлежит 14 заводов и около 60 дистрибуторских центров. В число основных продуктов Coca-Cola входит одноименный напиток, а также Sprite, Fanta, Powerade и Minute Maid.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше