Новости партнеров

Пропагандистские американские передачи не доходят до кубинцев

Логотип телерадиокомпании Marti. Архивное фото (c)AFP

Передачи радиостанции Marti и одноименного телеканала, созданных правительством США для жителей Кубы, смотрят менее 1 процента от 11-миллионного населения острова, передает агентство UPI. Такой вывод содержится в докладе Главного контрольного управления США.

За более чем 20 лет существования телерадиокомпания Marti получила от правительства финансирование в объеме около 500 миллионов долларов, однако власти Кубы все это время успешно "глушили" сигнал, поэтому пропаганда западных ценностей до адресатов не доходила.

В докладе критике подвергается не только эффективность работы телерадиокомпании, но и сомнительный уровень передач. В частности, контрольное управление обращает внимание на тенденциозное освещение событий, непроверенную информацию и "оскорбительный и подстрекательский язык".

В компании Office of Cuba Broadcasting, управляющей телеканалом и радиостанцией, отметили, что в целом согласны с выводами доклада, однако отвергли обвинения в непрофессионализме. "Мы очень внимательно относимся к этому. Мы объективны, информативны, честны и взвешены", - заявил глава компании Педро Роиг (Pedro Roig).

Роиг также выразил сомнение в объективности методики, которая использовалась при замере аудитории радиостанции и телеканала Marti. Он напомнил, что независимые социологические исследования на Кубе невозможны, а при телефонных опросах кубинцы боятся провокаций и не сообщают об истинном положении дел. В Office of Cuba Broadcasting убеждены, что ежегодное финансирование телерадиокомпании в объеме 34 миллионов долларов необходимо сохранить.

Радиостанция Radio Marti была создана в 1985 году, а в 1990 году появился одноименный телеканал, напоминает агентство.

Интернет и СМИ00:01 3 февраля

«Мы не прощаем. Ждите»

Самые влиятельные преступники современности держали в страхе весь мир. Куда и почему они исчезли?