Новости партнеров

АКАР назвал самое креативное агентство года

Работа Leo Burnett. Изображение с сайта компании

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) 18 февраля огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Агентством года было признано Leo Burnett, набравшее 379 баллов. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi (315 баллов), а третья - BBDO (248 баллов).

Место в рейтинге определялось числом баллов, а количество баллов - местами, которые работы агентств занимали на крупных фестивалях. Рейтинг разделен на пять категорий - "Реклама", "Бренд-дизайн", "Интерактив", "Маркетинговые коммуникации" и "Медиа".

В рейтинге "Интерактив" первое место заняло агентство BBDO. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi, а третья - "Грэйп". В списке "Реклама" BBDO Moscow обогнало Leo Burnett, а тот, в свою очередь, обошел Saatchi&Saatchi.

В "Бренд-дизайне" лидером оказалось уфимское агентство Paradox Box. Следом идут Depot WPF Brand&Identity и студия Евгения Чарского. Первую строчку в рейтинге "Маркетинговые коммуникации" заняли Marketing Communications. Вторую и третью - Progression и Poster One.

Первые три строки номинации "Медиа" заняли агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi и APR Media Services. Аналогичный рейтинг среди компаний, занимающихся исключительно медиапланированием и медиазакупками возглавили APR Media Services и Mediaplan из Optimum Media OMD Group, а также Initiative Russia.

Интернет и СМИ00:0128 декабря 2020

«Место для деградации»

TikTok стал главным приложением года. Как он перевернул весь мир и сделал своих звезд миллионерами?
Интернет и СМИ00:0121 декабря 2020

«Я цепенел от удовольствия, когда придумывал этот проект»

«Дом-2» смотрела и ненавидела вся Россия. Как проект о любви стал фрик-шоу и что творилось за кадром?