Новости партнеров

Кризис лишил Германию журнала Vanity Fair

Реклама Vanity Fair в Берлине. Фото (c)AFP, архив

Руководство американского издательского дома Conde Nast приняло решение закрыть немецкую версию глянцевого журнала Vanity Fair. Поводом для приостановки выпуска издания стали серьезные финансовые трудности, с которым Conde Nast столкнулись из-за финансового кризиса, сообщает AP.

Глава Conde Nast Джонатан Ньюхаус, комментируя закрытие журнала, заявил, что в нормальных условиях Vanity Fair на немецком продолжил бы существование. Однако в сложившейся ситуации дальнейший выход журнала невозможен.

Отметим, что еженедельник Vanity Fair издавался в Германии немногим менее двух лет: первый выпуск журнала на немецком языке появился на прилавках в феврале 2007 года. Тираж издания составлял около 120 тысяч экземпляров.