Банки увеличили расходы на рекламу

Банки в разгар кризиса резко увеличили расходы на рекламу, пишут "Ведомости". По данным Центробанка, получающего соответствующие отчеты от семисот банков, на четыре последних месяца 2008 года пришлось сорок процентов рекламных расходов.

Объем финансовой рекламы в четвертом квартале прошлого года оказался в два раза больше, чем во втором, а из 25 крупнейших банков, рекламные расходы которых отслеживает Центробанк, маркетинговые бюджеты сократили лишь четыре.

Крупнейший банк России, Сбербанк, потратил в четвертом квартале 1,2 миллиарда рублей, то есть треть рекламного бюджета. Почти половину бюджетов за тот же период истратили "Газпромбанк" и "Урса банк". Банки стремились как усилить позиции на рынке, так и привлечь вкладчиков.

Рекламные расходы финансовых институтов выросли не во всех сегментах рынка. Так, в четвертом квартале 2008 года расходы на контекстную рекламу значительно сократились - их доля в денежном выражении снизилась с 7,5 до 4,98 процента.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше