Google, Microsoft и Yahoo! пообещали соблюдать рекламный кодекс

Крупнейшие компании, зарабатывающие на интернет-рекламе, включая AOL, Google, Microsoft и Yahoo! согласились выполнять правила по показу рекламных объявлений, разработанные организацией Internet Advertising Bureau. Об этом пишет PC World.

Данные правила касаются в первую очередь рекламных систем, собирающих и использующих информацию о пользователях для показа персонализированных объявлений. Теперь участники инициативы должны будут уведомлять пользователей о подобном сборе данных. Кроме того, пользователю дадут возможность отказаться от использования информации о нем системами рекламы.

Новые правила появились вскоре после внедрения в системы целевой рекламы Phorm, которую BT опробовала на 30 тысячах пользователей без их ведома. В будущем компания намерена протестировать Phorm на еще 10 тысячах пользователей, а затем распространить ее на всех своих клиентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше