Google добавил в свою рекламную сеть таргетинг

Корпорация Google 11 марта анонсировала бета-версию системы таргетинга рекламных объявлений, говорится в официальном пресс-релизе.

Таргетинг будет осуществляться по интересам пользователей, которые определяются на основе анализа списка посещенных сайтов-партнеров и просмотренных роликов на видеохостинге YouTube. Ожидается, что новая система будет показывать пользователям более релевантные рекламные объявления, а также увеличит доходы рекламодателей и выручку площадок.

Пользователи смогут добавлять и менять свои интересы при помощи "Сервис Менеджера" (в английской версии соответствующая страница называется Ads Preferences Manager). Кроме того, использование таргетинга для показа рекламы можно отключить. В официальном блоге Google предлагается скачать плагин для браузера, позволяющий отключить таргетинг навсегда.

Ранее рекламная система Google не учитывала долговременных интересов пользователя, ограничиваясь анализом поисковых запросов и текста веб-страницы, на которую он зашел.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше