Сотрудники независимой студии Mommy's Best Games выразили свое недовольство политикой компании Microsoft в отношении игр, создающихся в рамках программы Xbox Live Community Games, пишет IGN. По словам разработчиков, Microsoft забирает до 60 процентов прибыли, которую приносят эти проекты. Сотрудники Mommy's Best Games пожаловались, что из-за этого они не могут заработать деньги, необходимые для создания следующей игры.
Узнайте больше в полной версии ➞Корпорация Microsoft забирает 30 процентов доходов, которые приносит каждая игра. Кроме того, компания может взять от 10 до 30 процентов прибыли за рекламу проекта. Если учесть налоговые выплаты и прочие затраты, то, по словам разработчиков, им не остается практически ничего. Чуть позже появилась информация, что в Microsoft все же решили отказаться от выплат за рекламу игр.
Разработчики из студии Mommy's Best Games, которая была основана в 2007 году, отвечали за создание экшна Weapon of Choice. Игра поступила в продажу в декабре прошлого года. Проект разрабатывался при помощи инструментария XNA Game Studio. По словам представителей Mommy's Best Games, к настоящему моменту они продали менее 10 тысяч копий Weapon of Choice.
Напомним, что игры, выпущенные в рамках программы Xbox Live Community Games, не отображаются в профиле игрока и не поддерживают достижения (achievements). Кроме того, на них накладываются определенные ограничения по цене и размеру файла.