Новости партнеров

Независимые разработчики обиделись на Microsoft

Скриншот Weapon of Choice

Сотрудники независимой студии Mommy's Best Games выразили свое недовольство политикой компании Microsoft в отношении игр, создающихся в рамках программы Xbox Live Community Games, пишет IGN. По словам разработчиков, Microsoft забирает до 60 процентов прибыли, которую приносят эти проекты. Сотрудники Mommy's Best Games пожаловались, что из-за этого они не могут заработать деньги, необходимые для создания следующей игры.

Корпорация Microsoft забирает 30 процентов доходов, которые приносит каждая игра. Кроме того, компания может взять от 10 до 30 процентов прибыли за рекламу проекта. Если учесть налоговые выплаты и прочие затраты, то, по словам разработчиков, им не остается практически ничего. Чуть позже появилась информация, что в Microsoft все же решили отказаться от выплат за рекламу игр.

Разработчики из студии Mommy's Best Games, которая была основана в 2007 году, отвечали за создание экшна Weapon of Choice. Игра поступила в продажу в декабре прошлого года. Проект разрабатывался при помощи инструментария XNA Game Studio. По словам представителей Mommy's Best Games, к настоящему моменту они продали менее 10 тысяч копий Weapon of Choice.

Напомним, что игры, выпущенные в рамках программы Xbox Live Community Games, не отображаются в профиле игрока и не поддерживают достижения (achievements). Кроме того, на них накладываются определенные ограничения по цене и размеру файла.

Вышли на замену

Huawei привезла в Россию доступные смартфоны с OLED-экраном. Пора обновляться?