McDonald's займется рекламой индийских выборов

Власти Дели договорились с McDonald's и Pizza Hut о пропаганде проходящих в стране парламентских выборов. Рестораны быстрого питания расскажут молодым избирателям о важности парламентского голосования в целом и голоса каждого избирателя в частности. Кампания пройдет под лозунгом "голосование - это твое фундаментальное право и базовая обязанность", передает AFP.

В сетях быстрого питания, считает глава городского штаба по проведению выборов в Дели Сатбир Силас Беди, концентрируются избиратели, неохотно идущие на выборы. А значит, именно там до них нужно доносить информацию о важности будущего голосования. Кроме сетевых ресторанов пропагандировать ценность парламентских выборов будут семь городских университетов.

Прошлые выборы в Индии отметились низкой явкой молодых избирателей, поэтому политики из всех партий страны сконцентрировались на привлечении молодежи на избирательные участки, утверждает AFP. Это особенно важно с учетом того, что из 714 миллионов избирателей Индии около 100 миллионов впервые будут допущены к выборам в этом году.

Парламентские выборы в Индии проходят раз в пять лет, в них имеют право участвовать все граждане страны старше 18 лет. Учитывая большую численность электората, выборы будут разделены на пять этапов. Первый этап прошел 16 апреля, второй пройдет - 22-23 апреля, третий - 30 апреля, четвертый - 7 мая и пятый - 13 мая.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше