Новости партнеров

Российские рекламщики открыли "Книгу перемен"

Скриншот сайта "Книги перемен"

В 15:00 по московскому времени начал работать сайт "Книга перемен" рекламного агентства Leo Burnett Moscow. Отличие этого сайта от других будет заключается в том, что на нем постоянно что-то меняется.

Когда пользователь открывает сайт, он видит один стол в офисе рекламной компании. На этом столе разложены закладки - "Что это", "Самое главное", "Словарь", "Блог" и другие. В первые минуты работы сайта кликнуть на них было нельзя, однако потом они превратились в гиперссылки.

На сайте видно, как по офису постоянно ходят люди, общаются друг с другом, разговаривают по телефону, заглядывают в камеру, прикрученную, по всей видимости, к потолку. Она передает изображение в реальном времени. В 15:00 на сайте была разрезана красная ленточка - таким образом был дан старт проекту.

Leo Burnett Moscow является одним из крупнейших и известных креативных агентств в России. В частности, эта компания разрабатывала рекламу для McDonald's, Сбербанка, General Motors и других рекламодателей.

«Люди просто боятся»

Почему миллионы россиян верят в страшные слухи о коронавирусе, вреде 5G и чипировании Биллом Гейтсом