Доходы игровой индустрии США в апреле снизились на 17 процентов по сравнению с прошлогодними результатами, сообщает GameSpot со ссылкой на очередной отчет компании NPD Group. Всего за прошедший месяц американские компании заработали 1,03 миллиарда долларов. В апреле прошлого года доходы игровой индустрии США составили 1,23 миллиарда долларов.
Узнайте больше в полной версии ➞Продажи видеоигр принесли издателям 510,7 миллиона долларов, что на 23 процента меньше, чем в прошлом году. Доходы от продаж консолей снизились на 8 процентов. В апреле 2009 года компании заработали на приставках лишь 391,6 миллиона долларов. Доходы от продаж игровых аксессуаров также снизились до 129,5 миллиона долларов, что на 15 процентов меньше, чем в прошлом году.
Самой востребованной консолью на территории США в апреле стала портативная DS. За отчетный период компания Nintendo смогла продать 1,04 миллиона игровых устройств. Рост спроса связан с выходом новой модели под названием DSi, который состоялся 5 апреля. Второе место заняла Wii (340 тысяч приставок), а на третью строчку вновь попала Xbox 360 (175 тысяч приставок).
Игровая система PlayStation 3 в апреле опустилась на пятое место (127 тысяч консолей), а портативная PSP - на шестое место (116 тысяч консолей). Это произошло из-за возросшего спроса на PlayStation 2, которая обосновалась на четвертой позиции с результатом в 172 тысячи реализованных консолей. Это связано с тем, что 1 апреля цена на эту приставку снизилась до 99,99 доллара.
Десятку самых успешных игр апреля возглавили четыре проекта для консолей Nintendo: Wii Fit (471 тысяча копий), Pokemon Platinum (433 тысячи копий), Mario Kart Wii (210 тысяч копий) и Wii Play (170 тысяч копий). Версия The Godfather II для Xbox 360 дебютировала на пятом месте (155 тысяч копий), а версия этой игры для PS3 не смогла подняться выше десятой строчки (91 тысяча копий). Также в список лучших попали Resident Evil 5 (6 место, 122 тысячи копий), New Super Mario Bros. (7 место, 119 тысяч копий), Mario Kart DS (8 место, 112 тысяч копий) и Guitar Hero: Aerosmith (9 место, 110 тысяч копий).
Спрос на игры во многом снизился из-за того, что в прошедшем месяце не вышло ни одного действительно важного проекта. Напомним, что 29 апреля прошлого года состоялся релиз Grand Theft Auto IV, которая к концу месяца разошлась в США тиражом в 2,85 миллиона копий.
Отметим, что доходы игровой индустрии США продолжают снижаться второй месяц подряд. В отчете NPD Group за март сообщалось, что компании заработали всего 1,43 миллиарда долларов, что на 17 процентов меньше, чем прошлогодние 1,7 миллиарда долларов.