Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что реклама сети магазинов "Сити-обувь" нарушает федеральный закон "О рекламе", сообщается на сайте ФАС.
В ФАС поступило заявление от Международной конфедерации обществ потребителей, составленное на основе показаний покупателя. По словам покупателя, в одном из магазинов сети "Сити-обувь" ему отказались продать товар со скидкой, несмотря на то, что на входе висело рекламное сообщение: "Полная распродажа. Вся обувь -50 процентов". Как выяснилось, скидки распространялись не на всю обувь, а только на товары, помеченные красными ценниками.
По итогам рассмотрения дела ФАС России признала, что содержание этого рекламного текста недостоверно и нарушает закон "О рекламе". О том, какие меры будут применены по отношению к сети магазинов "Сити-обувь", не сообщается.