Digg создал рекламную сеть на основе голосов пользователей

Пример рекламы на Digg

Социальный новостной сайт Digg запустил рекламную платформу Digg Ads, учитывающую голоса пользователей за и против конкретного рекламного объявления, говорится в официальном блоге ресурса.

Сами объявления появятся в общем потоке новостей Digg, но будут помечены особым образом. В зависимости от голосов пользователей объявление будет подниматься либо опускаться в рейтинге. В первом случае рекламодателю оно обойдется дешевле, так как его предложение интересно посетителям. Во втором - дороже.

В течение нескольких месяцев Digg Ads будет работать в тестовом режиме. Как следует из опубликованного в блоге изображения, одним из рекламодателей является Electronic Arts, продвигающая новую игру Sims 3.

Обсудить
Сергей Лавров и Джон Керри, архивВ центре внимания
Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Ради денег и справедливости
Взлет и падение создателя величайшей наркоимперии
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями