Digg создал рекламную сеть на основе голосов пользователей

Пример рекламы на Digg

Социальный новостной сайт Digg запустил рекламную платформу Digg Ads, учитывающую голоса пользователей за и против конкретного рекламного объявления, говорится в официальном блоге ресурса.

Сами объявления появятся в общем потоке новостей Digg, но будут помечены особым образом. В зависимости от голосов пользователей объявление будет подниматься либо опускаться в рейтинге. В первом случае рекламодателю оно обойдется дешевле, так как его предложение интересно посетителям. Во втором - дороже.

В течение нескольких месяцев Digg Ads будет работать в тестовом режиме. Как следует из опубликованного в блоге изображения, одним из рекламодателей является Electronic Arts, продвигающая новую игру Sims 3.

Обсудить
Кто сделал первый кроссовер в мире
Вопрос – один, ответов – минимум семь. Кто же был первым?
Все... сошли с ума
Как в Баку прошла одна из лучших гонок в истории Формулы-1
Автомобильные братья, которых разлучили маркетологи
Одна марка, одна и та же модель, но очень разные машины
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе