Digg создал рекламную сеть на основе голосов пользователей

Пример рекламы на Digg

Социальный новостной сайт Digg запустил рекламную платформу Digg Ads, учитывающую голоса пользователей за и против конкретного рекламного объявления, говорится в официальном блоге ресурса.

Сами объявления появятся в общем потоке новостей Digg, но будут помечены особым образом. В зависимости от голосов пользователей объявление будет подниматься либо опускаться в рейтинге. В первом случае рекламодателю оно обойдется дешевле, так как его предложение интересно посетителям. Во втором - дороже.

В течение нескольких месяцев Digg Ads будет работать в тестовом режиме. Как следует из опубликованного в блоге изображения, одним из рекламодателей является Electronic Arts, продвигающая новую игру Sims 3.

Обсудить
Полна чалма
Неизвестные снимки исчезнувших красот старой Индии
«Осужденным к расстрелу рубили головы топором»
Зачем Сталин устроил Большой террор и утопил страну в крови
Харе Гитлер!
Пережившие войну нацисты нашли спасение в йоге и гомосексуализме
Дичь какая
Эти люди совершают преступления, которые другим даже в голову не придут
«Больше вина — меньше одежды»
Где и как проводят каникулы самые знаменитые модели
«Они думают, что в России все плохо»
История москвички, переехавшей в Шотландию
Деньги танцующего миллионера
За что у любимца интернета Джанлуки Вакки отбирают виллы и яхты