Власти Киева решили снизить базовые тарифы аренды рекламных конструкций в городе на 32 процента. Об этом пишет газета "Коммерсант-Украина". Ожидается, что в ближайшее время будет опубликовано соответствующее распоряжение мэра города Леонида Черновецкого.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам директора агентства News Outdoor Ukraine Валерия Кулика, сами операторы просили Киевскую городскую администрацию сократить расценки на 50 процентов. Кулик отметил, что достигнутое снижение тарифов на треть - существенно, но не способно покрыть убытки рекламщиков.
В первом квартале текущего года объем рекламного рынка Киева сократился на 50-65 процентов, отмечает издание. Участники рынка с опасением ожидают лета - традиционно низкого сезона для рекламного рынка. Как сообщил директор "РТМ-Украина" Олег Невельчук, в текущем году даже в самые прибыльные месяцы заполняемость рекламных конструкций не превысила 60 процентов, тогда как обычно составляла 85-90 процентов.
В конце прошлого года на Украине было установлено 83 тысячи рекламных конструкций, из которых 28 процентов приходилось на Киев. Объем рынка рекламы в украинской столице оценивается в 95-100 миллионов долларов - около 45 процентов всего рекламного рынка страны.
В марте текущего года медиакорпорация Central European Media Enterprises (СМЕ), владеющая телекомпанией "Студия 1+1", предсказала рекламному рынку Украины сокращение на 50 процентов в 2009 году. Причиной СМЕ назвала мировой финансовый кризис, снизивший спрос на рекламу.