Новости партнеров

Российские рекламщики не получили ни одного "Каннского льва"

Фото с сайта gillcreative.com

Российские креативные агентства не получили ни одной награды в рамках фестиваля "Каннские львы". Об этом сообщает портал AdMe.Ru.

Утром 26 июня были объявлены первые шорт-листы в номинациях Film и Titanium & Integrated. В них не оказалось ни одного проекта из России. Это означает, что все российские компании, участвовавшие в "Каннских львах", выбыли из конкурса.

Стоит отметить, что ранее на "Каннских львах" пять российских работ вошли в короткие списки: два заработало Leo Burnett Moscow, по одному "шорт-листу" получили РА "Восход", "Родная речь" и студия ONY. Ни одна из этих работ, однако, также не получила гран-при, золотого, серебряного или бронзового льва.

Ранее сообщалось, что всего на "Каннские львы" было подано 168 заявок из России.

Фестиваль в Каннах считается одним из самых престижных в мире. Ежегодно на него присылаются десятки тысяч работ. В этот раз в конкурсе принимали участие 22,6 тысячи проектов из 86 стран. Фестиваль проходит с 21 по 27 июня.

Интернет и СМИ00:0128 декабря 2020

«Место для деградации»

TikTok стал главным приложением года. Как он перевернул весь мир и сделал своих звезд миллионерами?
Интернет и СМИ00:0121 декабря 2020

«Я цепенел от удовольствия, когда придумывал этот проект»

«Дом-2» смотрела и ненавидела вся Россия. Как проект о любви стал фрик-шоу и что творилось за кадром?