Жалобный комментарий в блоге Медведева помог бизнесмену получить кредит

Виталий Архангельский. Фото с сайта компании "Осло Марин"

Федеральные чиновники получили указание обеспечить финансированием петербургскую группу компаний "Осло Марин", сообщает "Деловой Петербург". Указание было отдано после того, как президент "Осло Марин" Виталий Архангельский пожаловался на отказ банков выдавать кредиты в блоге у президента России Дмитрия Медведева.

22 июня текущего года Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) направило директору департамента экономики и финансов Министерства транспорта России Татьяне Горбачик письмо. В документе агентство со ссылкой на поручение аппарата правительства от 9 июня 2009 года заявило, что "считает целесообразным поддержать продолжение банковского финансирования проектов" группы "Осло Марин".

Сейчас "Осло Марин" управляет четырьмя морскими терминалами: "Западным терминалом", Балтийским судомеханическим заводом (БСМЗ), "Онегой" и портом "Выборгский". До начала кризиса компания заявила, что намерена инвестировать в развитие порта в Выборге и БСМЗ около 470 миллионов евро. Под реализацию проектов компания взяла банковские кредиты, однако по некоторым из них не сумела расплатиться вовремя.

Сейчас кредиторы предпринимают шаги по возврату просроченных задолженностей. В частности, в середине июня банк "Санкт-Петербург" получил под контроль "Западный терминал", чтобы обеспечить возврат долга в размере 377 миллионов рублей. Позже "Осло Марин" удалось через суд доказать неправомерность действий "Санкт-Петербурга".

Жалобу в комментариях в блоге российского президента Архангельский написал в начале июня, однако после проведения модерации она была опубликована только 16 июня 2009 года. В своем послании президент "Осло Марин" в общих словах попытался рассказать Медведеву о реализации неких проектов, а также пожаловался на трудности с получением банковских кредитов.

подписатьсяОбсудить
«Автошколы — это бизнес, не нужно на них цыкать»
Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев о водительской реформе
Дружеская война на поражение
Зачем Евросоюз предъявляет претензии американским корпорациям
Подозрительные лица
Кто и для кого хотел приобрести Vivacom
Приручить дракона
Что мешает российским машиностроителям покорить Китай
«Бурлаки прорубили здесь стенку, чтобы достать утопленника»
Алексей Иванов и Екатерина Дементьева читают «Золото бунта»
Не хочу учиться
11 показательных фильмов о детской и подростковой сексуальности
«Люди не видят разницы между порнографией и искусством»
Галеристы и фотографы о закрытии выставки Стерджеса
Дживан Гаспарян«Я хотел, чтобы дудук любили все»
Дживан Гаспарян об отношении к жизни, искусству и главных качествах музыканта
«Все мировые музеи наполнены обнаженкой»
Способствуют ли запреты на наготу нравственному воспитанию
Богат бедняк мечтами
Фотопроект о реальности и фантазиях бездомных людей
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Народный успех
Как прошел первый сезон в РСКГ победителя третьего сезона «Народного пилота»
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США