Жалобный комментарий в блоге Медведева помог бизнесмену получить кредит

Виталий Архангельский. Фото с сайта компании "Осло Марин"

Федеральные чиновники получили указание обеспечить финансированием петербургскую группу компаний "Осло Марин", сообщает "Деловой Петербург". Указание было отдано после того, как президент "Осло Марин" Виталий Архангельский пожаловался на отказ банков выдавать кредиты в блоге у президента России Дмитрия Медведева.

22 июня текущего года Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) направило директору департамента экономики и финансов Министерства транспорта России Татьяне Горбачик письмо. В документе агентство со ссылкой на поручение аппарата правительства от 9 июня 2009 года заявило, что "считает целесообразным поддержать продолжение банковского финансирования проектов" группы "Осло Марин".

Сейчас "Осло Марин" управляет четырьмя морскими терминалами: "Западным терминалом", Балтийским судомеханическим заводом (БСМЗ), "Онегой" и портом "Выборгский". До начала кризиса компания заявила, что намерена инвестировать в развитие порта в Выборге и БСМЗ около 470 миллионов евро. Под реализацию проектов компания взяла банковские кредиты, однако по некоторым из них не сумела расплатиться вовремя.

Сейчас кредиторы предпринимают шаги по возврату просроченных задолженностей. В частности, в середине июня банк "Санкт-Петербург" получил под контроль "Западный терминал", чтобы обеспечить возврат долга в размере 377 миллионов рублей. Позже "Осло Марин" удалось через суд доказать неправомерность действий "Санкт-Петербурга".

Жалобу в комментариях в блоге российского президента Архангельский написал в начале июня, однако после проведения модерации она была опубликована только 16 июня 2009 года. В своем послании президент "Осло Марин" в общих словах попытался рассказать Медведеву о реализации неких проектов, а также пожаловался на трудности с получением банковских кредитов.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее