Интернет и СМИ
16:40, 22 июля 2009

News Outdoor попросит суд уточнить профиль ее деятельности

Российский оператор наружной рекламы News Outdoor, принадлежащий компании News Corp медиамагната Руперта Мердока, планирует подать иск в московский Арбитражный суд, чтобы доказать необоснованность налоговых претензий на 1,34 миллиарда рублей, предъявленные в марте текущего года Управлением Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве. Об этом пишет газета "РБК Daily".

Узнайте больше в полной версии ➞

Ранее ФНС отклонила апелляцию News Outdoor, отметив, что основной деятельностью компании является "монтаж рекламных плакатов". По мнению ФНС, это означает, что оператор вел деятельность, не связанную с размещением и распространением наружной рекламы, следовательно, должен был платить не только единый налог на вмененный доход (как владелец рекламных конструкций), но также и НДС и налог на прибыль.

По словам управляющего директора News Outdoor Group Максима Ткачева, налоговые претензии абсурдны, и компании по силам доказать, что она занималась именно распространением наружной рекламы. "Мы почти 15 лет дей­ствительно занимаемся только этим. Тысячи клиентов, которым мы оказывали такие услуги, могут это подтвердить", - добавил Ткачев.

Претензии ФНС к News Outdoor были выдвинуты по итогам проверки, которую налоговики провели в 2007-2008 годах. В ведомстве считают, что в 2005-2006 годах деятельность компании не была связана с размещением и распространением наружной рекламы.

News Outdoor является крупнейшим оператором рынка наружной рекламы в России. В 2008 году рыночная доля компании достигла 22 процентов. Выручка News Outdoor в прошлом году составила 385 миллионов долларов.

< Назад в рубрику