Правительство Великобритании решило научить чиновников пользоваться популярным сервисом микроблогов Twitter, пишет The Daily Telegraph. По мнению властей страны, реализация этой инициативы поможет госслужащим научиться налаживать контакт с населением с помощью современных сетевых ресурсов.
Узнайте больше в полной версии ➞Более того, по мнению представителей департамента по делам бизнеса, инноваций и повышению профессиональной квалификации (BIS), сотрудники ведомств, которым удастся освоить Twitter, смогут поспособствовать изменению имиджа британского правительства.
Для того, чтобы помочь госслужащим разобраться в тонкостях работы онлайн-сервиса, было выпущено специальное 20-страничное пособие. Автором путеводителя выступил Нил Уильямс (Neil Williams), глава отдела BIS по развитию информационных структур. Он рекомендует чиновникам, которые заведут профайлы на Twitter, пополнять свои микроблоги часто и своевременно.
Автор брошюры также указывает, что информация, которая будет появляться в микроблогах сотрудников правительственных ведомств, непременно должна быть достоверной. Кроме того, чиновникам рекомендуется в доступной форме рассказывать своим читателям о новых решениях, принятых в том или ином департаменте, публиковать эксклюзивные материалы из министерств и так далее.
Согласно рекомендациям Уильмса, на обновление своего микроблога у госслужащего должно уходить не более часа рабочего времени в день. Он также советует чиновникам делать от двух до десяти записей в день. Плюс ко всему один раз в три месяца необходимо посвящать целый день оценке результатов "работы" в Twitter.
"Вам может показаться, что 20 страниц - это слишком много для подобного рода руководства. Тем не менее, когда я только начал составлять список, я понял, как много нужно обговорить, и как много деталей необходимо упомянуть", - отметил Уильямс. Как скоро список советов по ведению чиновничьих микроблогов будет распространен среди сотрудников правительственных департаментов, пока неизвестно.
Сервис микроблогов Twitter позволяет своим пользователям пополнять персональную страницу, размещая в ней короткие сообщения объемом до 140 символов. Для этого можно использовать веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. К началу 2009 году количество пользователей Twitter превысило семь миллионов. Среди них - президент США Барак Обама и сенатор Джон Маккейн