Американские сенаторы тщательно изучат сделку между Microsoft и Yahoo!, анонсированную 29 июля, сообщает InformationWeek. Сенат интересует, как это соглашение отразится на рынке.
Сенаторы уверены, что сделка между Microsoft и Yahoo! будет иметь далеко идущие последствия, как для потребителей, так и для рекламодателей. Они допускают, что она может отрицательно сказаться на конкуренции на рекламном и поисковом рынках.
Сделка между корпорацией Microsoft и компанией Yahoo! подразумевает отказ последней от собственной поисковой системы в пользу поисковика Microsoft Bing. Кроме того, Yahoo! передаст Microsoft эксклюзивную лицензию на свои поисковые технологии.
Взамен Yahoo! получит возможность продавать на сайтах Microsoft поисковую рекламу крупным клиентам. Также в течение первых пяти лет Yahoo! будет получать 88 процентов доходов от размещения рекламы на собственных сайтах. Срок действия соглашения между Microsoft и Yahoo! – десять лет.