Рекламный ролик про детей-сирот разместят только в интернете

Агентство BBDO Moscow и благотворительный фонд "Дети Наши" начали социальную рекламную кампанию, которая должна привлечь внимание к детям-сиротам. Об этом сообщает портал Adme.Ru. Первый ролик под названием "Дождь" будет распространяться исключительно в интернете.

"Дождь" уже можно посмотреть на портале YouTube. Он длится одну минуту и 49 секунд. В ролике рассказывается о том, как маленький мальчик потерялся в большом городе и как родители нашли его только спустя некоторое время. Слов в ролике нет - вместо них на протяжении всего действия играет музыка.

AdMe отмечает, что производство ролика осуществлено компанией Bazelevs. Почти вся группа работала бесплатно.

В будущем кампания продолжится новыми роликами и, возможно, наружной рекламой.

По словам директора фонда "Дети наши" Варвары Пензовой, сейчас в России больше 600 тысяч детей, оставшихся без попечения родителей, из них в специализированных учреждениях находятся 150 тысяч.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше