Интернет и СМИ
19:07, 10 сентября 2009

Twitter придумал способ заработать на корпорациях

Один из основателей Twitter Биз Стоун (Biz Stone) рассказал, как популярный сервис микроблоггинга планирует получать прибыль. До конца года будет запущена платная услуга мониторинга и аналитики, которая поможет корпорациям отслеживать их упоминания на сайте. Об этом сообщает Bloomberg.

Узнайте больше в полной версии ➞

Многие корпорации открыли свои блоги на Twitter и общаются с клиентами напрямую. Некоторые компании предпочитают пока оставаться в тени, но постоянно мониторят сайт в поисках отзывов о себе.

Twitter решил пойти навстречу интересам бизнеса, предложив компаниям специальную панель мониторинга и аналитики, которая позволит им эффективнее работать с аудиторией Twitter. Услуга будет платной, но Стоун пока не готов назвать расценки и ожидаемые доходы. Первоначально сервис мониторинга будет запущен в ограниченном режиме. Его разработка уже началась и будет завершена до конца года.

Базирующийся в Сан-Франциско Twitter позволяет своим пользователям вести текстовые блоги, в которых размер одного сообщения ("твита") ограничен 140 символами. Twitter быстро приобрел популярность, во многом благодаря возможности работать с сайтом через мобильный телефон посредством SMS. По данным comScore, в июне 2009 года количество пользователей сервиса в США составило 20,1 миллиона человек.

Еще весной Стоун утверждал, что Twitter не будет спешить с монетизацией. Инвесторы и совет директоров полагали, что пока лучше сфокусироваться на развитии сервиса и увеличении пользовательской базы. Теперь руководство Twitter пересмотрело свои планы. Twitter планирует также расширить штат сотрудников с нынешних 65 до 100 человек.

Недавно сервис начал работать над привязкой блогов к местоположению. Эта мера должна помочь новым пользователям быстрее освоиться на сайте, а также сделает более удобным использование сервиса как источника оперативной информации локального масштаба.

< Назад в рубрику