Мировой рынок рекламы начал восстанавливаться

Глобальный рынок рекламы начал показывать первые признаки восстановления. Об этом пишет газета The New York Times со ссылкой на данные агентства Nielsen, проанализировавшего ситуацию на рынке рекламы в 27 странах мира.

По подсчетам Nielsen, во втором квартале расходы на рекламу сократились на 5,8 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. Для сравнения, в первом квартале аналогичный показатель составил 7,9 процента.

В отчете Nielsen также говорится, что наиболее резкое падение рекламного рынка было зафиксировано в Северной Америке - на 15,9 процента за полугодие. В Европе расходы на рекламу сократились на 9,1 процента, а в Азии даже выросли - на 2,2 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Nielsen отмечает, что доходы падают во всех сегментах СМИ, за исключением интернета, который продолжает развиваться на фоне финансового кризиса.

В начале года сразу несколько компаний дали прогнозы по падению мирового рекламного рынка. Так, аналитики Carat пришли к выводу, что расходы на рекламу сократятся на 5,8 процента.

Стоит отметить, что в России рекламный рынок сокращается намного быстрее, чем в среднем по миру. За первые полгода, по данным Ассоциации коммуникативных агентств России, расходы на рекламу в стране сократились на 30 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше