Дочерняя структура "Газпрома" ООО "Газторгпромстрой" откроет сеть супермаркетов и фаст-фудов "Нарасхват", пишет газета "Коммерсант". Базой для розничного и ресторанного проектов послужат около 400 магазинов и столовых, уже принадлежащих компании. Сейчас они обслуживают в основном сотрудников "Газпрома" и его "дочек", а после ребрендинга станут ориентированы на более широкий круг потребителей.
Узнайте больше в полной версии ➞О розничном проекте "Газпрома" газета узнала от исполнительного директора брендингового агентства Coruna Ирины Веденецкой. Coruna завершила разработку бренда и концепции этих проектов в мае 2009 года.
В "Газторгпромстрое" газете подтвердили, что проект "Нарасхват" существует, однако связаться с лицами, уполномоченными давать официальные комментарии, изданию не удалось. В самом "Газпроме" на официальный запрос газеты также не ответили.
В то же время, пишет "Коммерсант", в базе Роспатента бренд "Нарасхват" зарегистрирован на ООО "Газторгпромстрой" 24 июля 2009 года по классам "услуги оптовой и розничной торговли" и "кафе; кафетерии; рестораны; услуги баров".
Большинство магазинов и столовых, принадлежащих ООО "Газторгпромстрой", находятся в Сибири и на Урале. Помещения, в которых они расположены, выделялись "Газпрому" еще в советское время - в первую очередь для организации мест общественного питания для сотрудников по низким ценам.