Сразу несколько российских креативных агентств на фестивале Golden Drum не смогли получить высшие награды - золотые барабаны, однако получили несколько серебряных барабанов.
Так, агентство Leo Burnett Moscow получило два серебряных барабана в категории "дизайн и искусство" и один - в категории "кампании в медиа". Награды российским креативщикам достались за работы для Dreft Black (можно посмотреть тут), для Johnnie Walker Blue Label (тут) и для международного фестиваля театров, в которых играют люди с ограниченными возможностями (тут).
Свои награды получило и агентство BBDO Moscow за знаменитый ролик про белок и Snickers.
Лучшим медиа-агентством года в рамках фестиваля было выбрано агентство Leo Burnett Beirut. Оно получило в рамках конкурса 53 очка. Для сравнения, Leo Burnett Moscow заняло седьмое место с 17 очками.
Golden Drum - один из самых престижных фестивалей рекламы в мире. Он проходит ежегодно каждую осень в Словении.