Экономика
12:52, 12 октября 2009

Крупнейшие производители взяли под контроль более половины рынка водки России

По итогам первого полугодия десять крупнейших водочных компаний России контролировали 50,5 процента рынка водки в России, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на собственное исследование. Годом ранее их доля не превышала отметки в 49,9 процента.

Узнайте больше в полной версии ➞

Крупнейшим производителем водки в стране является холдинг "Русский Алкоголь" (водки "Зеленая марка", "Журавли") с долей в 15,6 процента. Второе и третье места занимают компании "Синергия" ("Белуга", "Русский лед") и "Винэксим".

Если "Русский Алкоголь" за прошедший год наращивал долю на рынке, то остальные компании, напротив, снижали ее. При этом бренд "Зеленая марка" теперь занимает 10,6 процента водочного рынка России.

Падение продаж водки наблюдалось в незначительном по величине премиальном сегменте (выше 245 рублей за бутылку 0,5 литра) и в сегменте самой дешевой водки (ниже 115 рублей за бутылку). Большинство же брендов относится к среднеценовому (от 115 рублей) или субпремиальному (от 135 рублей) сегментам, которые росли даже в кризис.

< Назад в рубрику