Крупнейшие производители взяли под контроль более половины рынка водки России

По итогам первого полугодия десять крупнейших водочных компаний России контролировали 50,5 процента рынка водки в России, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на собственное исследование. Годом ранее их доля не превышала отметки в 49,9 процента.

Крупнейшим производителем водки в стране является холдинг "Русский Алкоголь" (водки "Зеленая марка", "Журавли") с долей в 15,6 процента. Второе и третье места занимают компании "Синергия" ("Белуга", "Русский лед") и "Винэксим".

Если "Русский Алкоголь" за прошедший год наращивал долю на рынке, то остальные компании, напротив, снижали ее. При этом бренд "Зеленая марка" теперь занимает 10,6 процента водочного рынка России.

Падение продаж водки наблюдалось в незначительном по величине премиальном сегменте (выше 245 рублей за бутылку 0,5 литра) и в сегменте самой дешевой водки (ниже 115 рублей за бутылку). Большинство же брендов относится к среднеценовому (от 115 рублей) или субпремиальному (от 135 рублей) сегментам, которые росли даже в кризис.

Экономика00:0421 февраля

Заморили червячка

Миллионы американцев получают еду по карточкам. Трамп сделает еще хуже
«У нас споры решаются на понтах, авторитете и связях»
Горстка врачей меняет российскую медицину к лучшему
 Ксения СобчакПравда?!
Статья Ксении Собчак о неприкасаемых в России, жестоких судах и «Брате-2»
Русский характер
Вулканы, медведи и разруха. Курилы — рай для сурового туризма
«Домохозяек обычно заражает муж»
Почему беспорядочная сексуальная жизнь россиян приводит к эпидемии рака
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения