Новости партнеров

Крупнейшие производители взяли под контроль более половины рынка водки России

По итогам первого полугодия десять крупнейших водочных компаний России контролировали 50,5 процента рынка водки в России, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на собственное исследование. Годом ранее их доля не превышала отметки в 49,9 процента.

Крупнейшим производителем водки в стране является холдинг "Русский Алкоголь" (водки "Зеленая марка", "Журавли") с долей в 15,6 процента. Второе и третье места занимают компании "Синергия" ("Белуга", "Русский лед") и "Винэксим".

Если "Русский Алкоголь" за прошедший год наращивал долю на рынке, то остальные компании, напротив, снижали ее. При этом бренд "Зеленая марка" теперь занимает 10,6 процента водочного рынка России.

Падение продаж водки наблюдалось в незначительном по величине премиальном сегменте (выше 245 рублей за бутылку 0,5 литра) и в сегменте самой дешевой водки (ниже 115 рублей за бутылку). Большинство же брендов относится к среднеценовому (от 115 рублей) или субпремиальному (от 135 рублей) сегментам, которые росли даже в кризис.

Экономика10:1115 июня

«Требуйте везде оленину!»

От развития оленеводства зависит жизнь коренных народов Севера
Экономика16:4821 июня

«Мы уверены в своей правовой позиции»

Вице-президент «Просвещения» о плюсах защиты интеллектуальной собственности в РФ