PepsiCo раскритиковали за рекламный самоучитель соблазнения

Заставка программы Amp Up Before You Score

Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, в рамках рекламной кампании своего энергетического напитка Amp выпустила приложение для iPhone, призванное обучать молодых людей пикапу, то есть искусству соблазнения девушек. Об этом пишет газета The Wall Street Journal. Эта программа уже подверглась резкой критике сотен пользователей, которые публикуют негативные комментарии в сети.

Рекламный самоучитель PepsiCo называется "Подзарядись перед съемом" (Amp up before you score). Самоучитель предлагает пользователю выбрать один из 24 типов женщин, включая "ягуара", "недотрогу" и "девочку-панка". Согласно правилам, следует выбирать в программе ту девушку, которая понравилась пользователю. После того, как выбор сделан, программа начинает давать советы относительно того, как следует завязывать знакомство.

Нередко программа предлагает рискованные способы знакомства. Например, для пикапа "художницы" самоучитель советует начать знакомство с фразы: "А вы знаете, что у Моны Лизы нет бровей? Интересно, какие еще места она бреет". В случае удачного пикапа программа предлагает пользователям опубликовать детали "съема" в социальной сети FaceBook или в системе микроблогов Twitter.

Большое число пользователей в Twitter подвергли самоучитель PepsiCo резкой критике, заявив, что эта программа "объективизирует женщин". А сайт Adfreak.com даже задал патетический вопрос: "Есть ли хоть кто-нибудь, кому нравится приложение Amp для iPhone?" В своем блоге на Twitter PepsiCo принесла извинения, опубликовав заметку, в которой говорится, что самоучитель является пародией на способы, которые используют мужчины для знакомства с женщинами.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Осторожно, зашквар
Фильм «Крым», певица Бузова и активный Панин: WTF?!
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
Сумасшедшие внедорожники на базе легковушек
Чумовые проекты на базе легковых машин, которые месят грязь лучше рамников
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир