Власти Берлина с 1 ноября начнут рекламную кампанию на новостном телеканале CNN International, сообщает издание Tagesspiegel. В течение месяца на канале будут транслироваться 30-секундные ролики о столице Германии.
По словам авторов инициативы, клипы призваны показать развитие Берлина за 20 лет с момента падения Берлинской стены и проиллюстрировать превращение города в современную столицу ФРГ.
Отмечается, что в преддверии 9 ноября - юбилейной даты падения Берлинской стены - ролики станут важным дополнением к общей информационной картине, посвященной этому событию. Их смогут увидеть более 200 миллионов человек в 148 странах.
В роликах запечатлены различные достопримечательности Берлина: правительственные здания, катера и прогулочные теплоходы на Шпрее, исторические здания, памятники, площади, и, разумеется, горожане.
Отмечается, что канал CNN намерен показать несколько специальных тематических передач о событиях 1989 года в Германии. Кроме того, на сайте телеканала появился отдельный проект, рассказывающий о падении Стены.