Один из "черных ящиков" российского самолета, разбившегося 26 октября под Минском, получил критические повреждения и не может быть использован для расследования причин катастрофы. Об этом 16 ноября сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Узнайте больше в полной версии ➞Эксперты МАК объявили, что магнитная лента самописца параметров полета подверглась воздействию высокой температуры, "спеклась" и не подлежит восстановлению.
Хотя от огня пострадали оба "черных ящика", специалисты смогли расшифровать ленту второго самописца - звукового. Качество записи невысоко, но эксперты утверждают, что в ходе дальнейшей работы смогут составить протокол разговоров экипажа. Уже известно, что запись содержит некую информацию о внештатной ситуации на борту.
Самолет BAE-125-800 российской компании "С-эйр" разбился неподалеку от аэропорта "Минск-2". Лайнер следовал в Белоруссию из Москвы. Самолет долетел до Минска и попытался зайти на посадку, но диспетчеры определили, что BAE идет правее курса, и отправили его на второй круг. После этого самолет рухнул.
На борту самолета находились три члена экипажа и два пассажира, в том числе гендиректор авиакомпании "С-эйр" Марат Ромашкин. Все они погибли.
Причины крушения пока неизвестны. По одной из версий, пилот BAE мог находиться в алкогольном опьянении.