"Вещательная корпорация 'Проф-Медиа'" (ВКПМ) и "Русская Медиагруппа" (РМГ) официально объявили о создании объединенной рекламной службы. Как сообщили на объединенной пресс-конференции, которая состоялась во вторник, 17 ноября, компания, получившая название "Радио Альянс", начнет продажу рекламного времени на принадлежащих ее учредителям 11 радиостанциях с 1 января 2010 года.
Основными акционерами новой структуры стали ВКПМ и РМГ, которым принадлежат одинаковые пакеты; миноритарный пакет акций передан менеджменту "Радио Альянса". Руководителем компании, как сообщалось ранее, назначен Олег Осташевский, до последнего времени занимавший должность вице-президента ВКПМ по работе с клиентами.
Как сообщили президенты ВКПМ и РМГ Александр Варин и Сергей Кожевников, целью создания объединенного сейлс-хауса является упрощение доступа рекламодателей к рекламному времени на принадлежащих компаниях радиостанциях. За счет этого, полагают они, доля радио в рекламных бюджетах компаний будет увеличена.
Согласно официальному пресс-релизу ВКПМ и РМГ, их совместная доля на российском рекламном рынке в третьем квартале составила 1,26 процента. В перспективе, рассказали руководители компаний, они надеются поднять этот показатель до двух процентов.
ВКПМ принадлежат радиостанции "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Алла", РМГ - "Русское радио", DFM, "Хит FM", Maximum, "Монте-Карло", "Русская служба новостей" и "Добрые песни". По данным TNS, приходящаяся на них в августе-октябре доля аудитории от 12 лет в Москве составила 26 процентов, в целом по России - 24 процента (данные за апрель-июнь).
Созданию новой структуры предшествовал запуск экспериментального проекта "Радио Альянс. Все включено", в рамках которого с марта 2009 года рекламные продажи на принадлежащих ВКПМ и РМГ радиостанциях были частично объединены.