Бывший глава "АвтоВаза" возглавил ЦАГИ имени Жуковского

Борис Алешин. Кадр телеканала "Вести 24"

Бывший руководитель "АвтоВАЗА" Борис Алешин назначен генеральным директором Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского. Приказ о его назначении подписан 25 ноября, говорится в сообщении на официальном сайте ЦАГИ, которое размещено во вторник.

Представляя нового директора коллективу, замминистра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров охарактеризовал Алешина как специалиста, имеющего большой опыт управления авиационной отраслью. В свою очередь, новый глава ЦАГИ отметил, что "консолидация интеллектуальных ресурсов обеспечит их более рациональное использование, улучшит координацию авиационных проектов и, как результат, позволит достигнуть больших успехов".

О переходе Алешина в ЦАГИ стало известно еще во время обсуждения его отставки из "АвтоВАЗа". Тем не менее, сразу после ухода из автомобильного холдинга он был назначен советником по авиации в "Ростехнологиях". По данным газеты "Неделя", на новой должности Алешин будет также курировать проект по созданию компании "Росавиа".

Борис Алешин родился 3 марта 1955 года. Окончил Московский физико-технический институт по специальности "системы автоматического управления". По окончании вуза 22 года работал в ГосНИИ авиационных систем, где прошел путь от инженера до коммерческого директора института, с 1984 по 1989 годы возглавлял Центр микроэлектроники авиационной промышленности.

С 2001 по 2003 год являлся председателем Госкомитета РФ по стандартизации и метрологии, в 2003-2004 - вице-премьер в правительстве Михаила Касьянова. С 2004 года руководил Федеральным агентством по промышленности, а с 2007 года возглавил "АвтоВАЗ", откуда был уволен в июне 2009 года.

Обсудить
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
21:0311 декабря
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Проект наземной мобильной версии электромагнитной пушкиИ так сойдет
Америка прекратила разработку сдерживающего Россию оружия
Пробила дно
Планета-пришелец расколола Землю и сдвинула континенты
Гены решают
Почему мужчины рождаются геями
И так дома посидят
Российскую сборную пугают дисквалификацией. Но доказательств пока нет
«Не кони, а пони»
«Спартак» реабилитировался за 0:7 в Ливерпуле, разгромив ЦСКА
Клуб легенд
Звезды отечественного хоккея выяснили, кто спустя годы остается лучше всех
Бузовой не снилось
Участники американского «Дома-2» заработали миллионы на сексе и чистке туалетов
Уличная магия
Иногда все самое необычное происходит прямо у вас под носом
Бесконечное умиление
У них кривые челюсти и не хватает лап, но это не мешает им быть звездами сети
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Кроссоверы», которые мы заслужили
Смертельная битва Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир