Бывший ответственный редактор журнала BusinessWeek и главред его портала Джон Берн (John A. Byrne) создал собственную медиакомпанию C-Change Media. Об этом сам Берн сообщил в одноименном standalone-блоге.
Какими именно проектами займется его компания, Берн не уточнил. Он рассказал только то, что C-Change Media запустит целую "сеть нишевых продуктов, рассчитанных на деловую аудиторию", которые в основном будут доставляться на мобильные устройства.
По мнению Берна, у бумажной прессы нет серьезных перспектив. И хотя она вряд ли прекратит свое существование, считает он, будущее все же лежит за интернет-журналистикой.
Берн также рассказал, что агентство Bloomberg, которое 1 декабря закрыло сделку по приобретению BusinessWeek, предлагало ему остаться в издании. Тем не менее, бывший редактор счел, что интернет-журналистика для него представляет больший интерес, в связи с чем он предложение отклонил.