Игра на Facebook стала популярнее микроблогов Twitter

Экран загрузки игры Farmville

Игра Farmville, существующая в виде приложения для социальной сети Facebook, оказалась популярнее крупнейшего микроблогерского сервиса Twitter, пишет издание T3.

Согласно данным компании Zynga, разработавшей Farmville, ежемесячная аудитория игры насчитывает 70 миллионов активных пользователей. Хотя, по последним оценкам, на Twitter зарегистрировано свыше 60 миллионов пользователей, в сентябре на сайт сервиса зашли лишь 18,9 миллиона посетителей.

Farmville является симулятором фермера. Игрок должен выращивать фрукты и овощи, закупать семена, деревья, животных, постройки, сельхозтехнику. Социальная часть игры состоит в помощи соседям. В дальнейшем игрок может увеличить свою ферму.

Аудитория самого Facebook в начале декабря 2009 года превысила 350 миллионов пользователей, что делает сеть крупнейшей в мире. Farmville, в свою очередь, является самым популярным приложением Facebook.

подписатьсяОбсудить
Есть контакт
Главный российский радиотелескоп поймал инопланетный сигнал
Наперегонки
Найдено объяснение механизмам смерти и старения
Ошибочка вышла
Как роковая ошибка лишала людей с опухолью мозга надежды на протяжении полувека
Большой прыжок
Самые крутые прыжки на машинах. И рядом с ними
Скука, тестостерон и дешевый бензин
В чем смысл «арабского дрифта» и зачем его легализовали
Я вас не слышу
Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон