Google готов приобрести поисковик по социальным сетям Aardvark более чем за 30 миллионов долларов. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на источники, близкие к обеим компаниям. Владельцы Aardvark, в прошлом сами выходцы из Google, пока не спешат с решением, собирая предложения от остальных потенциальных покупателей.
Узнайте больше в полной версии ➞Если сделка состоится, пишет издание, это может помочь Google восполнить пробелы в портфолио своих продуктов, касающихся социальных сетей и улучшить работу собственного поисковика.
Запущенный в июле 2007 года поисковый сервис Aardvark предназначен для быстрого получения пользователями социальных сетей ответов на любые вопросы. Вышедший в марте 2009 года IM-клиент (instant messenger - программа для обмена мгновенными сообщениями) к июню уже был встроен в Facebook, затем в Twitter, а в октябре 2009 года компания запустила полноценную веб-версию сервиса, открытую для всех желающих. По утверждению создателей Aardvark, 90 процентов ответов может быть получено в течение пяти минут.
Владельцы сервиса Макс Вентилла, Нэйтан Столл и Дэймон Хоровиц в прошлом сами работали в Google. Их компании The Mechanical Zoo, расположенной в Сан-Франциско, в 2008 году удалось собрать под свой первый проект Aardvark 6 миллионов долларов инвестиций.