По данным comScore за праздничный сезон американцы уже успели потратить в Сети около 16 миллиардов долларов. Об этом пишет блог TechCrunch. Тем самым выручка интернет-магазинов на 3 процента превысила аналогичный показатель прошлого года. За "киберпонедельник" 30 ноября продавцы заработали 887 миллионов долларов. Впрочем, затем продажи быстро пошли на спад.
Узнайте больше в полной версии ➞Согласно опросу покупателей, проведенному на этой неделе comScore, 28 процентов респондентов подтвердили, что на их выбор в праздники повлияла информация, полученная в социальных сетях и других подобных ресурсах.
Тринадцать процентов опрошенных ориентировались главным образом на пользовательские обзоры, публикуемые как на сайтах магазинов, так и на специализированных информационных ресурсах. Одиннадцать процентов респондентов в первую очередь полагались на обзоры экспертов.
Семь процентов опрошенных заинтересовали предложения с fan-страниц Facebook. При этом на решение шести процентов респондентов непосредственно повлияли изменения статуса страничек их друзей в Facebook, ссылавшихся на тот или иной продукт.
Пять процентов участников опроса отслеживали выгодные коммерческие предложения компаний через Twitter. Также три процента респондентов задумались о покупке, наткнувшись на упоминания об интересном продукте в tweet'ах друзей.