За праздники американцы потратили в онлайне 16 миллиардов долларов

По данным comScore за праздничный сезон американцы уже успели потратить в Сети около 16 миллиардов долларов. Об этом пишет блог TechCrunch. Тем самым выручка интернет-магазинов на 3 процента превысила аналогичный показатель прошлого года. За "киберпонедельник" 30 ноября продавцы заработали 887 миллионов долларов. Впрочем, затем продажи быстро пошли на спад.

Согласно опросу покупателей, проведенному на этой неделе comScore, 28 процентов респондентов подтвердили, что на их выбор в праздники повлияла информация, полученная в социальных сетях и других подобных ресурсах.

Тринадцать процентов опрошенных ориентировались главным образом на пользовательские обзоры, публикуемые как на сайтах магазинов, так и на специализированных информационных ресурсах. Одиннадцать процентов респондентов в первую очередь полагались на обзоры экспертов.

Семь процентов опрошенных заинтересовали предложения с fan-страниц Facebook. При этом на решение шести процентов респондентов непосредственно повлияли изменения статуса страничек их друзей в Facebook, ссылавшихся на тот или иной продукт.

Пять процентов участников опроса отслеживали выгодные коммерческие предложения компаний через Twitter. Также три процента респондентов задумались о покупке, наткнувшись на упоминания об интересном продукте в tweet'ах друзей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше