Рокеры с синглом прошлого века обошли победителя "фабрики звезд"

Лидером британского рождественского хит-парада впервые за пять лет стал не победитель программы "X Factor" ("Фабрика звезд" на российском телевидении), а американская рок-группа Rage Against the Machine (RATM) с синглом 1993 года. Об этом сообщают британские электронные СМИ.

Сингл RATM "Killing In The Name" скачали 502 тысячи раз, в то время как композицию 18-летнего Джо Макэлдерри (Joe McElderry) "The Climb" купили на дисках или в цифровом виде около 450 тысяч поклонников.

Рокерам удалось выйти вперед благодаря кампании, организованной пользователями социальной сети Facebook Джоном и Трейси Мортерами (Jon, Tracy Morter). Они протестовали против засилья победителей реалити-шоу "X Factor" в чартах и призвали любителей рок-музыки выразить свое недовольство, повлияв на итоговый расклад в хит-параде.

В интервью газете The Sun Макэлдерри поздравил организаторов кампании за победу RATM и отметил, что, несмотря на второе место, он получил лучший рождественский подарок - выиграл "X Factor" и выпустил свой первый сингл.

Между тем RATM в ходе кампании поставили два рекорда. Их сингл можно было приобрести только через интернет, поэтому они стали лидерами по общему объему он-лайн продаж за неделю и первым коллективом, занявшим первую строчку только благодаря загрузкам.

Ранее RATM пообещали дать в Великобритании бесплатный концерт, если им удастся занять первое место в рождественском чарте, напоминает BBC News.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше