Две трети сотрудников органов государственной власти США пользуются в своей профессиональной деятельности различными инструментами социальных сетей, сообщает ReadWriteWeb со ссылкой на совместное исследование консалтинговых компаний Human Capital Institute и Saba. При этом 65 процентов из них пользуются более чем одним инструментом.
Узнайте больше в полной версии ➞Исследователи сравнивали активность в социальных сетях государственных служащих и сотрудников частных компаний. По всем показателям "частники" оказались гораздо более активными пользователями. Форумами пользуются в работе лишь 26 процентов госслужащих (против 33 процентов в частном секторе), чатами и мессенджерами - 23 процента (против 54), блогами и вики-ресурсами - 31 процент (против 39), онлайн-группами и сообществами - 32 процента (против 54). Вообще не пользуются сетевыми социальными инструментами 29 процентов госслужащих и 15 процентов сотрудников частных компаний.
И государственные учреждения, и частные компании в качестве сетевых инструментов предпочитают наиболее популярные сервисы, такие как Facebook, LinkedIn и Twitter.
Как отмечает ReadWriteWeb, одним из важнейших препятствий для развития активности государственных учреждений в социальных сетях остаются соображения безопасности, а также отчетности и прозрачности. По действующим законам, государственные органы обязаны хранить всю переписку чиновников, которая ведется с их рабочих электронных почтовых ящиков. Аналогичного общепринятого механизма для чатов и интернет-мессенджеров не существует.