Американская маркетинговая компания Nielsen подсчитала, что пользователи интернета тратят более пяти с половиной часов в месяц на различные сетевые социальные сервисы. Наибольшей популярностью при этом пользуется социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter.
Как отмечает Nielsen, в декабре 2008 года на социальные сервисы тратилось в среднем чуть больше трех часов в месяц, тогда как к декабрю 2009-го этот показатель достиг 5 часов 35 минут. Рост, таким образом, составил 82 процента за год. Данные касаются пользователей интернета из США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Франции, Испании, Италии, Австралии, Японии и Бразилии. Лидерами по интернетозависимости оказались австралийцы: они проводят в социальных сетях в среднем почти семь часов в месяц.
При этом самым популярным социальным сервисом, по данным Nielsen, остается Facebook, а самым быстрорастущим по популярности - Twitter.