Газеты "Мой район" и Metro разработали совместный рекламный пакет

Бесплатные газеты "Мой район" и Metro разработали совместный рекламный пакет "Семь дней в неделю", сообщает портал Slon.Ru. В газетах считают, что рекламодатели будут привлечены совмещением двух систем распространения - в метрополитене (Metro) и сетевых супермаркетах и сетях ресторанов и кафе ("Мой район").

Охват аудитории у двух газет составляет 1,2 миллиона человек. Средняя стоимость тысячи контактов (CPT) составит 595 рублей. Для сравнения, в Metro тысяча контактов стоит 603 рубля, а в "Моем районе" - 480 рублей.

Газета Metro в Москве с марта 2009 года выходит под логотипом Metro International, одной из крупнейших бесплатных газет в мире. Metro выходит по будням, а ее тираж, как сказано на сайте Mediaguide, составляет 450 тысяч экземпляров.

В свою очередь, "Мой район" выходит по выходным. Она распространяется в Москве и Санкт-Петербурге, а ее общий тираж составляет 800 тысяч экземпляров.

Стоит отметить, что рынок рекламы в прессе пострадал от кризиса больше других сегментов медиа. Если в целом за три квартала рекламный рынок сократился приблизительно на треть, то реклама в прессе потеряла 44 процента от продаж за аналогичный период 2008 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше