Московские власти придумали "городскую рекламу"

	 Рекламная конструкция в Москве. Фото "Ленты.Ру"

Правительство Москвы решили ввести вместо категории "социально значимой" рекламы другой термин - "городская", пишет газета "Ведомости". Издание отмечает, что в последние годы как "социально значимая" на московских щитах размещалась, например, реклама концертов Иосифа Кобзона и Надежды Бабкиной, одеколона "Мэр" фабрики "Красная заря", кампании "Чистый автомобиль" с логотипом моющей техники Karcher.

По словам заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, в марте текущего года городские власти рассмотрят проект постановления о "городской рекламе". Байдаков добавил, что новый документ "позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющие".

Между тем участники рынка, опрошенные изданием, считают, что в "городской рекламе" не может быть ссылок на коммерческие фирмы. В Федеральной антимонопольной службе ранее также указывали, что предоставление столичным правительством льгот отдельным коммерческим компаниям может ограничивать конкуренцию. Другие участники рынка отмечают, что власти Москвы имеют право решать, какие сообщения размещать на принадлежащих им щитах.

Согласно договорам операторов наружной рекламы со столичным правительством до 15 процентов рекламных щитов должны быть отданы под социальную рекламу: под собственно социальную - 5 процентов в соответствии с федеральным законом о СМИ, и под "социально значимую" для города информацию - еще 10 процентов по инициативе властей Москвы.

При размещении социальной рекламы операторы освобождаются от арендных платежей. По данным компании "Эспар-аналитик", в 2009 году на социальную рекламу приходилось около 25 процентов из общего количества щитов (примерно 40 тысяч). Годом ранее доля социальной рекламы составляла 15 процентов.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей