Интернет и СМИ
14:39, 8 февраля 2010

Аpple возьмет под контроль российскую рекламу iPhone 3GS

Корпорация Apple намерена контролировать продвижение телефонов iPhone 3GS на российском рынке, пишет "РБК daily" со ссылкой на собственные источники. В Apple считают, что разработкой рекламной кампании для всех трех сотовых операторов должен заниматься один подрядчик.

Узнайте больше в полной версии ➞

Именно плохим продвижением корпорация объясняет низкие продажи предыдущей версии телефона, iPhone 3G. По данным газеты, новым партнером операторов должна стать компания Optimum Media OMD Group, которая разрабатывает кампанию в США и Великобритании.

Ранее подрядчиков для кампаний выбирали сами операторы. Это позволяло им получать скидки на продвижение. В случае если будет применена схема Apple, сотовые компании лишатся этих скидок и должны будут увеличить рекламные бюджеты.

В качестве причины малых объемов продаж iPhone на российском рынке обычно называется не рекламная кампания, а высокие цены на устройства. Как писал в конце января "Коммерсант", iPhone 3GS появится в России в середине февраля. Его 16-гигабайтная модель будет стоить около 30 тысяч рублей, то есть на треть больше iPhone 3G.

Смартфон iPhone 3GS - последняя модель телефона Apple. Он обладает повышенной по сравнению с iPhone 3G производительностью, улучшенной камерой с автофокусом и возможностью голосового управления.

< Назад в рубрику