Аpple возьмет под контроль российскую рекламу iPhone 3GS

Корпорация Apple намерена контролировать продвижение телефонов iPhone 3GS на российском рынке, пишет "РБК daily" со ссылкой на собственные источники. В Apple считают, что разработкой рекламной кампании для всех трех сотовых операторов должен заниматься один подрядчик.

Именно плохим продвижением корпорация объясняет низкие продажи предыдущей версии телефона, iPhone 3G. По данным газеты, новым партнером операторов должна стать компания Optimum Media OMD Group, которая разрабатывает кампанию в США и Великобритании.

Ранее подрядчиков для кампаний выбирали сами операторы. Это позволяло им получать скидки на продвижение. В случае если будет применена схема Apple, сотовые компании лишатся этих скидок и должны будут увеличить рекламные бюджеты.

В качестве причины малых объемов продаж iPhone на российском рынке обычно называется не рекламная кампания, а высокие цены на устройства. Как писал в конце января "Коммерсант", iPhone 3GS появится в России в середине февраля. Его 16-гигабайтная модель будет стоить около 30 тысяч рублей, то есть на треть больше iPhone 3G.

Смартфон iPhone 3GS - последняя модель телефона Apple. Он обладает повышенной по сравнению с iPhone 3G производительностью, улучшенной камерой с автофокусом и возможностью голосового управления.

Мани и Лав
Филиппинский геноцид-мюзикл и охота на иранских режиссеров в Берлине
Егор ЛетовЛетов умер у тебя на глазах
Он убил в себе государство, попал в психушку и стал героем
Ники Минаж«Ты показываешь задницу, потому что это модно»
Голые груди, горящие тачки и феминизм: что такое женский рэп
Пиши еще
«Довлатов» Германа и феминистский вестерн: что смотрят на Берлинском фестивале
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения