В третьей части сериала Fable не будет системы накопления опыта и шкалы здоровья, пишет Eurogamer со ссылкой на заявление главы Lionhead Studios Питера Мулине (Peter Molyneux), прозвучавшее на мероприятии X10 в Сан Франциско. Расширение возможностей персонажа будет зависеть от количества последователей, которых ему удастся привлечь на свою сторону.
Узнайте больше в полной версии ➞Мулине пояснил, что система накопления опыта, которая использовалась в Fable II, была непонятна многим игрокам. Она предусматривала три вида очков опыта, отвечавших за силу и выносливость, ловкость и магические способности персонажа. По словам Мулине, разработчики сочли, что накопление опыта должно "остаться в 1990-х".
Тем не менее, в Fable III возможности игрока будут отображаться на экране: от них будет зависеть размер и форма оружия персонажа. По оружию можно будет судить и о моральном облике персонажа: если игрок будет убивать мирных обитателей игровой вселенной, ему придется ходить с окровавленным мечом.
Питер Мулине предупредил, что в игре будет довольно много крови и насилия. Он сказал, что разработчики предпочли реалистичность боев доступности игры для подростковой аудитории. В третьей части сериала будут расширены возможности взаимодействия с другими персонажами игры. Вместо выражения эмоций, которые использовались в Fable II, игрок сможет обнять встречающихся ему героев, пожать им руку или совершить другие действия.
Третья часть сериала Fable должна появиться в продаже в конце 2010 года. Точная дата релиза пока не называется. Игра создается для консоли Xbox 360 и должна получить поддержку устройства Natal. События Fable III разворачиваются через 50 лет после второй части сериала, а главным героем является сын или дочь персонажа Fable II.