Российская компания выставила на продажу бренд "Батька"

Российская компания "ЛиК" выставила на продажу бренд "Батька" после того, как белорусские власти отказались регистрировать эту марку, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные, опубликованные в газете "Белорусы и рынок". Слово "батька" в Белоруссии ассоциируется с президентом страны Александром Лукашенко.

По словам представителей "ЛиК", российская компания пыталась зарегистрировать бренд для всех товарных групп - от чая и кофе до одеколона. В "ЛиК" считают, что 90 процентов белорусов готовы покупать продукцию под этим брендом.

Ранее бренд "Батька" был зарегистрирован на Украине и в России. Представители "ЛиКа" еще в конце 2009 года в той же газете "Белорусы и рынок" объясняли, что в этих странах есть спрос на такой бренд, однако товары под маркой "батька" должны производиться в Белоруссии.

"И президенту вашему мы писали. Но отвечают, вернее, не отвечают все те же чиновники. Ни положительного, ни отрицательного ответа не дают. Скорее всего, даже не докладывают адресату. А сколько тонн молочной продукции за это время можно было бы продать в Россию!" - сетовал в 2009 году генеральный директор "ЛиКа" Юрий Рудницкий.

"ЛиК" специализируется на внедрении объектов интеллектуальной собственности, патентов и товарных знаков. В частности, компания зарегистрировала такие знаки как "Национальный лидер" и "Национальные традиции".

Экономика08:00 8 октября

История одного букета

Ремесленничество пробивает себе дорогу с помощью новых технологий
Экономика00:0314 октября

Ледяная дерзость

Эта страна запугивала НАТО Советским Союзом, а теперь не платит долги