Первый вице-премьер России Сергей Иванов 23 марта предложил оператору соединяющего Францию и Великобританию Евротуннеля испытать поезда в условиях российского холода, сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞"После этого, если поезда пройдут по российским дорогам, у вас они будут летать", - отметил Иванов на встрече с представителями Eurostar Group. Он также добавил, что в России холода могут достигать минус 50 градусов.
Идею Иванова уже поддержал министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, это "реально можно осуществить". О реакции представителей европейской компании пока ничего не сообщалось.
На железнодорожной линии между Парижем и Лондоном в декабре 2009 произошло несколько инцидентов, связанных с обесточиванием поездов. Одной из причин неполадок была названа экстремально холодная погода. В феврале 2010 года в Eurostar Group пообещали выделить 34 миллиона евро на повышение надежности поездов при тяжелых погодных условиях.
Напомним, что в России и Европе не совпадает ширина железнодорожной колеи: в России она составляет 1520 миллиметров, а в Европе - 1435 миллиметров.