Иванов предложил испытать европейские поезда российским холодом

Первый вице-премьер России Сергей Иванов 23 марта предложил оператору соединяющего Францию и Великобританию Евротуннеля испытать поезда в условиях российского холода, сообщает РИА Новости.

"После этого, если поезда пройдут по российским дорогам, у вас они будут летать", - отметил Иванов на встрече с представителями Eurostar Group. Он также добавил, что в России холода могут достигать минус 50 градусов.

Идею Иванова уже поддержал министр транспорта Игорь Левитин. По его словам, это "реально можно осуществить". О реакции представителей европейской компании пока ничего не сообщалось.

На железнодорожной линии между Парижем и Лондоном в декабре 2009 произошло несколько инцидентов, связанных с обесточиванием поездов. Одной из причин неполадок была названа экстремально холодная погода. В феврале 2010 года в Eurostar Group пообещали выделить 34 миллиона евро на повышение надежности поездов при тяжелых погодных условиях.

Напомним, что в России и Европе не совпадает ширина железнодорожной колеи: в России она составляет 1520 миллиметров, а в Европе - 1435 миллиметров.

Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Кто здесь хозяин
Суровые русские и американцы-патриоты глазами лучших фотографов мира
Круче Tor
Богачи вложили миллионы в магазин наркотиков нового поколения
Опасная зараза
Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж