Бывший милиционер Алексей Дымовский в интервью, данном 24 марта газете "Московский комсомолец", пообещал к 12 апреля выложить в интернет новое видеообращение.
Узнайте больше в полной версии ➞Коментируя решение Приморского суда Новороссийска, который 23 марта признал его виновным в клевете и обязал публично извиниться перед бывшими начальниками, Дымовский заявил: "Я ко Дню космонавтики выложу на YouTube 'извинение'. Только боюсь, что оно им не очень понравится... Потому как я обращусь уже с конкретными доказательствами коррупции в милиции".
Платить начальнику УВД Новороссийска Владимиру Черноситову и руководителю Приморского ОВД города Валерию Медведеву компенсации в размере 50 тысяч рублей бывший милиционер также не намерен. "Решение судьи не вступило в законную силу, пока не будет вынесен приговор Верховного суда. Мы будем идти до конца", - подчеркнул Дымовский.
Что касается возбужденного против него дела о мошенничестве, то бывший милиционер сказал, что правоохранительные органы оказывают давление на свидетелей защиты по этому делу. Кроме того, Дымовский сказал, что в ближайшее время против него могут возбудить третье дело - о сбыте наркотиков. По словам бывшего милиционера, некие конфиденциальные источники сообщили ему, что по этому обвинению его постараются арестовать до конца марта.
Дымовский получил известность осенью 2009 года, после того как выложил на YouTube три видеообращения с критикой системы МВД в целом и своего непосредственного руководства в частности. Вскоре после этого он был уволен из милиции, а затем на него завели уголовные дела о клевете и мошенничестве.
Дело о клевете непосредственно касается сведений, изложенных в видеообращениях. Дело о мошенничестве возбуждено по факту присвоения 27 тысяч рублей, выделенных на оперативные мероприятия. В правоохранительных органах полагают, что Дымовский предчувствовал возбуждение этого дела. Якобы он выступил с критикой руководства именно для того, чтобы заблаговременно придать своему преследованию политический оттенок.
В январе 2010 года Дымовский был арестован, но уже в начале марта его отпустили домой под подписку о невыезде.