Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, возглавляемое Виталием Мутко, намерено потратить минимум 92 миллиона рублей на рекламу федеральной целевой программы (ФЦП) по физкультуре и спорту. Источники газеты "Ведомости" утверждают, что главным образом это будет пиар самого министерства. Такая практика существует со времен, когда Минспорта возглавлял Вячеслав Фетисов. При нем рекламный бюджет ведомства достигал 8 миллионов долларов.
Узнайте больше в полной версии ➞Формально Министерство объявило конкурс на информационное обеспечение ФЦП. Начальная цена контракта составит 92 миллиона рублей. В техзадании к конкурсу говорится, что население России недостаточно привлекается к занятиям физкультурой, а сама ФЦП пропагандируется несистемно. Благодаря пропаганде программы к 2015 году получится увеличить количество занимающихся физкультурой в России до 30 процентов.
Деньги на пропаганду ФЦП чиновники предполагают выделить из средств на финансирование самой ФЦП, общий объем которой превышает 148 миллиардов рублей.
Исполнитель заказа Минспорта должен будет создать не меньше двух телепрограмм, радиопрограммы, разместить материалы в федеральных СМИ, а также создать информационные поводы, чтобы ФЦП была упомянута еще в 1000 газетных материалов. Кроме того, ФЦП планируется посвятить специальный интернет-портал.